ул. Ливенская, 68а
+7 (800) 551-70-98
orel@kotel-kv.ru
8 (800) 551-70-98
Бесплатно по России

Претензии и возврат

Гарантии

Качество и комплектность поставляемого оборудования должны соответствовать требованиям Технического задания, ГОСТ и ТУ.

Качество продукции котельного завода подтверждается сертификатами и декларациями соответствия.

На протяжении гарантийного срока, предусмотренного производителем, компания осуществляет ремонт и замену товаров ненадлежащего качества, при условии наличия заводского брака.

Претензия в связи с недостачей или несоответствием оборудования

При доставке оборудования транспортной организацией, привлеченной Поставщиком за счет Поставщика, Покупатель в момент получения Товара от перевозчика производит приемку Товара по ассортименту, количеству, комплектности и качеству на наличие явных недостатков с обязательными фото или видео фиксацией обнаруженных недостатков, а также упаковочного листа и номера государственной регистрации транспортного средства, доставившего Товар. При этом Покупатель осуществляет обязательные фото или видео фиксацию явных недостатков Товара до момента разгрузки транспортного средства (т.е. в момент нахождения оборудования в поданном под разгрузку транспортном средстве). О выявленных недостатках делается отметка в накладных (транспортная накладная, товарная накладная), составляется двусторонний акт о выявленных недостатках в присутствии и за подписью представителей Покупателя и водителя транспортного средства, доставившего груз. Акт, с приложением фото/видео материалов, в двухдневный срок с даты его составления направляется Поставщику.

Покупатель незамедлительно составляет акт о выявленных недостатках, ставит соответствующие отметки в накладных и уведомляет Поставщика в случае:

а) порчи или повреждения грузов;

б) несоответствия между наименованием и количеством груза в натуре и данными, указанными в накладных;

в) наличия других обстоятельств, которые могут служить основанием для ответственности Поставщика. 

В акте Стороны указывают следующее: 

- дату, время и место составления акта, 

- должности, фамилии, имена и отчества представителей Покупателя, а также Перевозчика и/или Поставщика.

- полное наименование Товара и его серийный номер, 

- характер выявленных недостатков,

- причину выявленных недостатков,

- действия, направленные на их устранение,

- особое мнение (при наличии) кого-либо из представителей.

Претензия в связи с несоответствием оборудования по количеству, ассортименту, комплектности, качеству (явные недостатки) направляется Покупателем Поставщику в течение 2 (двух) календарных дней с момента фактического получения Товара Покупателем (грузополучателем), уполномоченным Покупателем лицом. К претензии обязательно должны быть приложены акт о выявленных недостатках, фото/видео выявленных недостатков и иные документы, подтверждающие наличие выявленных недостатков.

Возврат товара

В случае получения товара ненадлежащего качества, Покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Оглавление
Для получения консультации укажите номер вашего телефона
Подобрать мощность котла для вашего объекта
Тип здания
Регион
Населенный пункт
Вид топлива
Наружный объем здания (м3)
Отапливаемый подвал
Показать подходящие котлы
Если у вас возникли вопросы, оставьте ваши контактные данные и мы проконсультируем вас
Патенты на котельное оборудование

Патенты

Смотреть все патенты
Сертификаты Завода

Сертификаты

Смотреть все сертификаты
Членство в СРО

Допуски

Смотреть все допуски
Отзывы о продукции котельного завода

Отзывы о продукции котельного завода

Смотреть все письма
Аттестованная технология сварки

Аттестованная технология сварки

Смотреть все аттестаты